продать авто за 1 час

Позвоните нам и узнайте ориентировочную стоимость, а уже через час вы получите реальные деньги за ваше авто в нашем офисе.

перезвоните мне сейчас

МЫ ГАРАНТИРОВАННО КУПИМ ВАШЕ АВТО

Получите реальные деньги за 1 час, а не пустую оценку

Правила и условия работы аукциона

Успешные сделки

Авто Subaru Forester 2004 года - фото
Цена: 4200 USD (113400 UAH)
Лот #474
Авто Mazda 6 2003 года - фото
Цена: 2400 USD (64800 UAH)
Лот #473
Авто Mitsubishi Pajero 2007 года - фото
Цена: 9500 USD (256500 UAH)
Лот #466
Авто Chevrolet Aveo 2011 года - фото
Цена: 4500 USD (121500 UAH)
Лот #462

On-line аукцион

Текущая активность на сайте: новых авто

аукцион
принять участие
2007
Авто Chery Amulet 2007 года - фото
Цена: 1900 USD
(51300 UAH)
12:40 23 Сентября 2019
аукцион
принять участие
2010
Авто Hyundai Elantra 2010 года - фото
Цена: 5000 USD
(135000 UAH)
16:01 14 Сентября 2019
аукцион
принять участие
2011
Авто Hyundai ix35 2011 года - фото
Цена: USD
(0 UAH)
10:55 12 Сентября 2019
аукцион
принять участие
2004
Авто ЗАЗ 1102 2004 года - фото
Цена: 900 USD
(24300 UAH)
10:53 12 Сентября 2019
Покупка б/у авто: битая или небитая?

Покупка б/у авто: битая или небитая?

Машина, побывавшая в серьезной аварии, образно говоря, уже не машина. Если же дело зашло дальше, так что выстрелили подушки безопасности и кузов получил общую деформацию – тогда автомобиль не стоит внимания. Как определить? Предлагаем Вам экспресс-обзор от первого автоаукциона «АвтоБум».

Стекла

Должны иметь одинаковую маркировку с одним и тем же кодом года выпуска. Фары должны быть одинаково «постаревшими», а их крепления – без следов склейки.

Если есть трещины на лобовом стекле – посмотрите, как они выглядят. Если трещина идет «из ниоткуда», т.е. не видно точки удара, а еще хуже – если она замыкается дугой – это говорит о недостаточной жесткости кузова, или изменении его геометрии.

Бампер и капот

Передняя часть автомобиля – бампер и капот – всегда поддаются атаке мелких камешков на дороге, присутствие мелких сколов свидетельствует о том, что недавней покраски не было.

Кузов

Кузов каждого автомобиля рассчитывается на определенную жесткость и упругость – зазоры дверей, капота и багажника должны быть одинаковыми и параллельными.

На дверных петлях, навесах капота или крышки багажника обратите внимание на болты, которыми они крепятся к кузову – обычно на заводе их красят вместе с кузовом, «срыв» краски означает, что элемент снимали. Некоторые производители наоборот, не красят все целиком, тогда болты должны быть черные, или естественного металлического цвета – посмотрите, как это выглядит в других однотипных машинах.

Под капотом, около двигателя, лонжеронов, под панелью аккумулятора всегда присутствует грязь – она там и должна быть. Если в самых дальних уголках чистота и свежая краска – возможно, проводились рихтовочные работы.

Двери (кроме водительской) должны открываться и закрываться одинаково, замки должны удерживать их в уровень с кузовом.

Коврики и лючки багажника – кроме естественной пыли там не должно быть ничего, а именно следов работы сварки или шпаклевки.  Жгуты электропроводки – без следов разрезания и скруток изолентой, если резали – возможно менялась часть кузова. На уплотнителях дверей, стекол и т.д.  не должно быть следов краски.

Лючок бензобака всегда страдает первым, когда возникает необходимость что-либо подкрасить. Если на его болтах видимы следы демонтажа, можно начинать искать подкрасы. Визуально все элементы кузова должны выглядеть одинаково, оттенок, если меняется от угла осмотра, то везде одновременно.

Салон

В салоне осмотрите места, где «залегают» подушки безопасности с маркировкой «SRS» или «Airbag». Пластик там не может быть склеен, а на месте подушек не должно быть «пустышек». Пластик и прочие элементы декора салона не должны иметь следов их демонтажа (царапин от отвертки и подобных). Возможно, салон частично разбирался для установки сигнализации, а может и для сварочных работ.