Блог

Хитрости продавцов б/у автомобилей 03 Ноября 2017 г.

Хитрости продавцов б/у автомобилей

Какие приемы применяют продавцы подержанных автомобилей? О том, как не попасться на их удочку, рассказывают эксперты первого в Украине автомобильного аукциона «АвтоБум».

- Авто моют (в том числе и мотор), полируют и натирают. «Ржавые» места подкрашивают из баллончика. Также используют наклейки и оракальную пленку. Днище по ржавчине покрывают антикором. В салоне делают химчистку и ароматизируют, скрывая вонь сгоревшего масла и выхлопных газов.

- Изношенному двигателю вместо капремонта меняют поршневые кольца — примерно месяц он не потребляет масло и сохраняет мощность. Но после этого дымит и плохо работает. Второй вариант — заливают спецприсадки, которые действуют в течение короткого времени.

- Максимально используются купленные на разборке бэушные запчасти или ставится самый дешевый неоригинал (часто ставят подделки). Машина после покупки служит, но недолго — вскоре все узлы и агрегаты «сыпятся». Особенно это касается деталей ходовой и двигателя (СТО не выявит проблемы).

- Очень часто покупателю рассказывают легенду о том, что на машине ездила только девушка (как вариант — дедушка раз в день забирал бабушку с работы) или она вообще стояла. Поэтому и пробег у нее такой небольшой. На самом деле цифры на одометре скручивают.

- Лампочки системы диагностики (установлены под панелью приборов), которые сигнализируют о неисправности, отключают. Самый простой способ — снять предохранитель. Более сложный — вытащить лампочку. Если стоит бортовой компьютер, то его перепрошивают.

- Во время пробной поездки перекупщик старается как можно больше говорить или включает музыку — так не слышны мелкие стуки. Кроме того, просит водителя ехать быстрее, а перед этим выбирает маршрут так, чтобы он проходил по ровному асфальту. На скорости проблемы не так слышны.

- Если у покупателя возникают вопросы, перекупщик отвечает на них максимально техническим языком и говорит, что так и задумано в этой модели. Например, «тут отличные мягкие тормоза», «кондиционер нужно заправить, и он заработает», «шумит не трансмиссия, а зимние/неотбалансированные шины» и т. д.

- Продавец на авторынке почти всегда рассказывает, что он тут каждый день и если будут проблемы, то к нему всегда можно обратиться (если такое в будущем происходит, он просто «съезжает» с разговора). Привлечь его к ответственности нереально.