Блог

Покупка б/у авто:битая или небитая? 09 Октября 2017 г.

Покупка б/у авто:битая или небитая?

Машина, побывавшая в серьезной аварии, образно говоря, уже не машина. Если же дело зашло дальше, так что выстрелили подушки безопасности и кузов получил общую деформацию – тогда автомобиль не стоит внимания. Как определить? Предлагаем Вам экспресс-обзор от первого автоаукциона «АвтоБум».

Стекла

Должны иметь одинаковую маркировку с одним и тем же кодом года выпуска. Фары должны быть одинаково «постаревшими», а их крепления – без следов склейки.

Если есть трещины на лобовом стекле – посмотрите, как они выглядят. Если трещина идет «из ниоткуда», т.е. не видно точки удара, а еще хуже – если она замыкается дугой – это говорит о недостаточной жесткости кузова, или изменении его геометрии.

Бампер и капот

Передняя часть автомобиля – бампер и капот – всегда поддаются атаке мелких камешков на дороге, присутствие мелких сколов свидетельствует о том, что недавней покраски не было.

Кузов

Кузов каждого автомобиля рассчитывается на определенную жесткость и упругость – зазоры дверей, капота и багажника должны быть одинаковыми и параллельными.

На дверных петлях, навесах капота или крышки багажника обратите внимание на болты, которыми они крепятся к кузову – обычно на заводе их красят вместе с кузовом, «срыв» краски означает, что элемент снимали. Некоторые производители наоборот, не красят все целиком, тогда болты должны быть черные, или естественного металлического цвета – посмотрите, как это выглядит в других однотипных машинах.

Под капотом, около двигателя, лонжеронов, под панелью аккумулятора всегда присутствует грязь – она там и должна быть. Если в самых дальних уголках чистота и свежая краска – возможно, проводились рихтовочные работы.

Двери (кроме водительской) должны открываться и закрываться одинаково, замки должны удерживать их в уровень с кузовом.

Коврики и лючки багажника – кроме естественной пыли там не должно быть ничего, а именно следов работы сварки или шпаклевки.  Жгуты электропроводки – без следов разрезания и скруток изолентой, если резали – возможно менялась часть кузова. На уплотнителях дверей, стекол и т.д.  не должно быть следов краски.

Лючок бензобака всегда страдает первым, когда возникает необходимость что-либо подкрасить. Если на его болтах видимы следы демонтажа, можно начинать искать подкрасы. Визуально все элементы кузова должны выглядеть одинаково, оттенок, если меняется от угла осмотра, то везде одновременно.

Салон

В салоне осмотрите места, где «залегают» подушки безопасности с маркировкой «SRS» или «Airbag». Пластик там не может быть склеен, а на месте подушек не должно быть «пустышек». Пластик и прочие элементы декора салона не должны иметь следов их демонтажа (царапин от отвертки и подобных). Возможно, салон частично разбирался для установки сигнализации, а может и для сварочных работ.